Русский учитель
 
  Главная    Статьи    Гостевая книга    1    2    3    4    5    6    7    map    blog  
РазделыНовостиНовости → ЕГЭ разрушает нашу систему образования
Куда катится наше образование?Россия всегда гордилась своим образованием, особенно в советский период. Если за границей готовили исключительно узкоспециализированных специалистов, то в России в школах и ВУЗах получили обширные знания из различных областей.

С введением ЕГЭ все поменялось. Теперь преподаватели вместо того, чтобы посвятить уроки изучению необходимого и полезного материала по своему предмету, тратят время на тренировки решения тестов. Сначала введение ЕГЭ шло под эгидой уменьшения коррупции в сфере образования, но как показал практический опыт — такой вид проверки знаний оказался вовсе не тем, каким предполагался. Безусловно, письменный и устный экзамен никакие тесты заменить не смогут.

Только вроде утихли немного крики по поводу ЕГЭ, так тут нам подкинули новую проблему. Директор издания «Просвещение» предложил новый законопроект об образовании, который полностью изменит систему образования в школах. Он считает, что необходимо оставить только лишь три обязательных предмета (ОБЖ, физкультуру и новый предмет «Россия в мире»). По его проекту каждый ученик может выбрать не более 7 дополнительных предметов. Таким образом, программа обучения сокращается вдвое, т.к сейчас старшеклассники изучают в среднем 18-20 предметов. Стоит отметить, что это нововведение планируется в старших классах.

Самое смешное, что одной из причин такое веяния с его стороны являются якобы «избыточные знания» в головах учеников, что является откровенной ересью. А что делать тем детям, которые не могут посещать уроки физкультуры по состоянию здоровья? Не аттестация? По его словам физику можно выучить и потом как-нибудь во взрослой жизни, ведь самый главный упор в его программе делается на патриотизм и физическую культуру.

Зачем нашим детям русский язык, математика, физика, литература, история, химия и другие предметы? Да потому что без этих знаний кругозор будет явно очень узким. Ведь эти предметы учат не только чему-то новому, но и развивают мышление, а также способность анализировать и сопоставлять различные факты, искать и перерабатывать информацию. А что дети будут анализировать на уроках ОБЖ?

Правительство нас толкает на то, что образование станет практически полностью платным, ведь вы хотите, чтобы ваши дети полноценно развивались? Тогда оплачивайте репетиторов по тем предметам, которые не вошли у дополнительные или увольняйтесь с работы и занимайтесь с ребенком самостоятельно. Правительство намеренно разрушает то образование, которым гордимся мы, наши родители и бабушки с дедушками. До какого маразма и степени отупения мы еще дойдем? Остается только гадать, т. к. в лучшее уже совсем не верится.
Опубликовал vovans, Автор/источник: -

Комментировать
Вы не залогинены! Регистрация
Последние статьи
«Финансовая грамотность» - встречайте новый предмет в школах! 0
Первый класс или что ждет родителей будущего первоклашки 0
Знания и опыт – два главных козыря в твоей жизни 0
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 4) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 3) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 2) 6
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 1) 3
Реформа образования ведёт к заметному снижению бюджетных мест 4
Недовольство реформой образование переросло в митинг 0
ЕГЭ разрушает нашу систему образования 0
Дистанционное обучение - «за» или «против»? 0
На что имеют право родители школьников? Часть 2 0
На что имеют право родители школьников? Часть 1 0
Сужение льгот для олимпиадников 0
О нововведениях в вузах 0
Введут обучение в вузах России на двух языках 0
ЕГЭ станет еще жёстче 0
Совершенствование учебников для средних школ 0
Пореформенное образование в современной России - 2 0
Пореформенное образование в современной России 0
Некоторые замечания к систематическому курсу 0
Готовится реформа высшего образования 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании (ч.2) 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании 0
Мобильные телефоны запретят проносить на ЕГЭ 0
Демографический кризис добирается до ВУЗов. Часть педагогов останется "на улице" 0
Учителя должны уметь работать за компьютером 0
Положительные стороны комплексных программ 0
Неприятие комплексной программы в некоторых городах 0
Учебные руководства для комплексной программы 0
Комплексное обучение. Новая программа 0
Комплексный подход 0
Осталось две недели... 0
ВЦИОМ провёл очередной опрос 0
Кремль готовит очередное поколение П? 0
Паспорт здоровья - каждому школьнику! 0
Частные школы получат новые права, а вузы сменят статус 0
Сдача ЕГЭ теперь будет возможно и за пределами РФ 0
В университет теперь можно будет поступить только по «паспорту успеваемости» 2
Московский проект 0
Ректоры недовольны приемом 0
100 баллов за ЕГЭ - это "через чюр" 0
И снова о дебилах 0
Петроградский проект 0
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях 0
Развитие химии как предмета в советской средней школе 0
Химия в кадетских корпусах 0
Химия в специальных учебных заведениях 0
Химия в реальных училищах 0
Женские и мужские гимназии 0
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация
RSS фиды
Свежекомментированные статьи
Воспоминания о Ю. Лотмане (0)
13 июня 2002 г. (0)
2 мая 2003 года (чать вторая) (0)
Реформа И.Д. Делянова (0)
2 мая 2003 года (чать первая) (0)
Химия в реальных училищах (0)
Черный пиар (0)
Очередной упадок естественного образования. Реформа Д.А. Толстого (0)
4 мая 2003 года (0)
СИСТЕМА МАКАРЕНКО - САМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ (0)
Спящий в метро мальчик (0)
Страна без чупа-чупсов и (0)
Роман Чернышевского (0)
Демократия без кавычек (1)
4 мая 2003 года (Часть I) (0)
Глобализация в отдельно взятой стране (0)
Некоторые замечания к систематическому курсу (0)
Чему научат в школе? (0)
Linux в образование! (0)
Дурацкий остров (0)
21 марта 2002 г. (0)
Побеги зла (0)
Безграмотность и ее причины (0)
Осторожно, кофточка! (0)
Так загубили науку в России! (0)
Выступление Президента Республики Куба Фиделя Кастро Руса на торжественном акте награждения матерей и жен пяти Героев Республики Куба – узников империи, состоявшемся в театре «Карл Маркс» 8 марта 2002 года (3)
Экзамен для самых свободных и демократичных (0)
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях (0)
Суицидальный синдром как следствие отказа от поисковой активности (0)
8 июня 2002 г. (0)
25 мая 2002 г. (0)
Поисковая активность как основа новой педагогики (0)
Уничтожение интеллекта (0)
13 мая 2002 г. (0)
О концепциях образования (0)
Дмитрий Иванович Менделеев (0)
Макаренко, какого мы никогда не знали (0)
Философско-педагогические идеи В. А. Сухомлинского (0)
4 мая 2003 года (Часть II) (0)
26 июля 2003 года (0)
4 января 2004 года (0)
1 мая 2002 г. (0)
РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КУБА, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ФИДЕЛЯ КАСТРО РУСА НА ОТКРЫТИИ ЗАСЕДАНИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ VI СЕССИИ КОНФЕРЕНЦИИ СТОРОН КОНВЕНЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО БОРЬБЕ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ И ЗАСУХОЙ. ГАВАНА, 1-ОЕ СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА. (0)
26 июня 2002 г. (0)
1 июня 2002 г. (0)
15 июня 2002 г. (0)
9 сентября 2003 года (0)
12 мая 2002 г. (0)
4 апреля 2002 г. (0)
22 апреля 2002 г. (0)
Generation time:0.18
2.56 MB