Русский учитель
 
  Главная    Статьи    Гостевая книга    1    2    3    4    5    6    7    map    blog  
РазделыНовостиНовости → Реформа образования ведёт к заметному снижению бюджетных мест
Реформа образования ведёт к заметному снижению бюджетных местК сожалению, мы вынуждены наблюдать неутешительную тенденцию по уменьшению образовательных бюджетных учреждений. Более 50% семей вынуждены оплачивать обучение в школе своего ребенка.

Кроме того, школы и детские сады постоянно закрывают. Росстат дал информацию о том, что только за четыре предшествовавших года прекратили свою работу примерно 12 тысяч школ. Только представьте себе сколько бюджетных мест для школьников было потеряно.

Тем не менее, мы наглядно видим, что с каждым годом родители тратят на воспитание, а также обучение немалые деньги. Ведь уроки в школе, репетиторы, различные кружки и т. д. стоят недешево. Но при этом родители очень заинтересованы в том, чтобы из их ребенка выросла личность гармонично развитая.

Власть только говорит о бесплатном образовании, но на деле число бюджетных мест неукоснительно уменьшается. Таким образом, родители вынуждены вкладывать в образование своего ребенка немалые деньги.

Политики работают над тем, чтобы оптимизироватьчисло детских садов, а также школ. Врезультате с 1995 по 2009 год были сокращены детские сады (с 68,6 тысяч до 45,3 тысяч), что касается школ, то здесь дела обстоятнемногим лучше (с 68,9 тысяч до 52,4 тысячи). Это сокращение прежде всего коснулось маленьких школ в деревнях и селах, таким образом в этих регионах сокращение школ достигло 24%, а в городах — 19%. В 1995 годуна 83 ученика было 100 мест, а к 2007 годукартина изменилась — 105 учеников на 100 мест. В итоге мы получаем дефицит мест для школьников, который был создан искусственно.

Стоит отметить, что эта сфера, так называемого, «бесплатного образования» постепенно заполняетсятакими учреждениями, которые оказывают образовательные услуги на платнойоснове. Например, в 94-98 годах 35% семей, в которых были дети до 14 лет, оплачивали дополнительные занятия, нанимали репетиторов, оплачивали кружки, а также делали подарки педагогам. Сегодня этот процент значительно возрос— примерно 45-50%. Родители вынуждены платить не только за уроки в платных школах, но и в бесплатных. Таким образом,бесплатное дошкольное и школьноеобразование представляет собой некий миф, который далек от реальной жизни.

Счетная палата подтвердила, что внебюджетные средства образовательных учреждений растут, как вы думаете за чей счет? Размер внебюджетных доходов, по последним данным Счетной палаты, в подведомственных учреждениях Рособразования составил 143,8 млрд. руб., что составляет 31,6% от общего дохода. Большая часть этой суммы приходиться на родителей, которые оплачивали образование своих детей в бесплатных общеобразовательных школах.
Опубликовал Vovan's, Автор/источник: -

Комментировать
Вы не залогинены! Регистрация
Комментарии
Гость
No avatar
20:07:15 07 Ноябрь 2014
A piece of erutidion unlike any other! http://qjtabltdwjx.com ohktfzh [link=http://egyvcb.com]egyvcb[/link]
Гость
No avatar
17:11:09 07 Ноябрь 2014
I read your <a href="http://wplzgtgl.com">poitsng</a> and was jealous
Гость
No avatar
17:11:05 07 Ноябрь 2014
I read your <a href="http://wplzgtgl.com">poitsng</a> and was jealous
Гость
No avatar
12:35:42 05 Ноябрь 2014
This is crstayl clear. Thanks for taking the time!
Последние статьи
«Финансовая грамотность» - встречайте новый предмет в школах! 0
Первый класс или что ждет родителей будущего первоклашки 0
Знания и опыт – два главных козыря в твоей жизни 0
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 4) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 3) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 2) 6
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 1) 3
Реформа образования ведёт к заметному снижению бюджетных мест 4
Недовольство реформой образование переросло в митинг 0
ЕГЭ разрушает нашу систему образования 0
Дистанционное обучение - «за» или «против»? 0
На что имеют право родители школьников? Часть 2 0
На что имеют право родители школьников? Часть 1 0
Сужение льгот для олимпиадников 0
О нововведениях в вузах 0
Введут обучение в вузах России на двух языках 0
ЕГЭ станет еще жёстче 0
Совершенствование учебников для средних школ 0
Пореформенное образование в современной России - 2 0
Пореформенное образование в современной России 0
Некоторые замечания к систематическому курсу 0
Готовится реформа высшего образования 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании (ч.2) 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании 0
Мобильные телефоны запретят проносить на ЕГЭ 0
Демографический кризис добирается до ВУЗов. Часть педагогов останется "на улице" 0
Учителя должны уметь работать за компьютером 0
Положительные стороны комплексных программ 0
Неприятие комплексной программы в некоторых городах 0
Учебные руководства для комплексной программы 0
Комплексное обучение. Новая программа 0
Комплексный подход 0
Осталось две недели... 0
ВЦИОМ провёл очередной опрос 0
Кремль готовит очередное поколение П? 0
Паспорт здоровья - каждому школьнику! 0
Частные школы получат новые права, а вузы сменят статус 0
Сдача ЕГЭ теперь будет возможно и за пределами РФ 0
В университет теперь можно будет поступить только по «паспорту успеваемости» 2
Московский проект 0
Ректоры недовольны приемом 0
100 баллов за ЕГЭ - это "через чюр" 0
И снова о дебилах 0
Петроградский проект 0
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях 0
Развитие химии как предмета в советской средней школе 0
Химия в кадетских корпусах 0
Химия в специальных учебных заведениях 0
Химия в реальных училищах 0
Женские и мужские гимназии 0
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация
RSS фиды
Свежекомментированные статьи
Воспоминания о Ю. Лотмане (0)
13 июня 2002 г. (0)
2 мая 2003 года (чать вторая) (0)
Реформа И.Д. Делянова (0)
2 мая 2003 года (чать первая) (0)
Химия в реальных училищах (0)
Черный пиар (0)
Очередной упадок естественного образования. Реформа Д.А. Толстого (0)
4 мая 2003 года (0)
СИСТЕМА МАКАРЕНКО - САМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ (0)
Спящий в метро мальчик (0)
Страна без чупа-чупсов и (0)
Роман Чернышевского (0)
Демократия без кавычек (1)
4 мая 2003 года (Часть I) (0)
Глобализация в отдельно взятой стране (0)
Некоторые замечания к систематическому курсу (0)
Чему научат в школе? (0)
Linux в образование! (0)
Дурацкий остров (0)
21 марта 2002 г. (0)
Побеги зла (0)
Безграмотность и ее причины (0)
Осторожно, кофточка! (0)
Так загубили науку в России! (0)
Выступление Президента Республики Куба Фиделя Кастро Руса на торжественном акте награждения матерей и жен пяти Героев Республики Куба – узников империи, состоявшемся в театре «Карл Маркс» 8 марта 2002 года (3)
Экзамен для самых свободных и демократичных (0)
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях (0)
Суицидальный синдром как следствие отказа от поисковой активности (0)
8 июня 2002 г. (0)
25 мая 2002 г. (0)
Поисковая активность как основа новой педагогики (0)
Уничтожение интеллекта (0)
13 мая 2002 г. (0)
О концепциях образования (0)
Дмитрий Иванович Менделеев (0)
Макаренко, какого мы никогда не знали (0)
Философско-педагогические идеи В. А. Сухомлинского (0)
4 мая 2003 года (Часть II) (0)
26 июля 2003 года (0)
4 января 2004 года (0)
1 мая 2002 г. (0)
РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КУБА, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ФИДЕЛЯ КАСТРО РУСА НА ОТКРЫТИИ ЗАСЕДАНИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ VI СЕССИИ КОНФЕРЕНЦИИ СТОРОН КОНВЕНЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО БОРЬБЕ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ И ЗАСУХОЙ. ГАВАНА, 1-ОЕ СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА. (0)
26 июня 2002 г. (0)
1 июня 2002 г. (0)
15 июня 2002 г. (0)
9 сентября 2003 года (0)
12 мая 2002 г. (0)
4 апреля 2002 г. (0)
22 апреля 2002 г. (0)
Generation time:0.16
2.57 MB