Русский учитель
 
  Главная    Статьи    Гостевая книга    1    2    3    4    5    6    7    map    blog  

...Например, им по-прежнему неизвестно,
для чего они существуют на свете.
Как будто это тайна какая-то за семнадцатью замками!..

(Из "Отягощённых Злом" А и Б Стругацких)

Есть ли смысл описывать побеги зла, не упомянув их корни? Я считаю, что да. Веками люди лечили болезни, не зная о строении организма и о микробах вообще. Тем не менее, незнание корней заболевания не освобождает от необходимости бороться с болезнью. Быть может, мы всё ещё находимся на столь низком уровне духовного развития, с которого, как ни вглядывайся, всё ещё трудно различить те корешки зла, что пускают в мир уродливые, причудливые, в чём-то даже до смешного глупые, но смертельные побеги.

1 Рост и развитие противоречия

Не все из нас застали безмятежные времена строительства коммунизма. Для самых маленьких читателей я кратко изложу сотрудничество системы и противоречия на новый лад, т.е. как мне оно кажется. Впрочем, это будет, наверное, интересно и большим.

А) Зарождение системы. Противоречие прошлой формы трансформируется в форму новой системы. Энергичные ведут массы. С (система) >> (много больше) П (противоречия)

В начале эгоизм масс полон надежд на то, что уж эта новая форма взаимного достижения удовлетворения и эти новые правила поиска наслаждений в общине точно принесут ему долгожданное счастье.

Б) Система развивается, зарождается новое противоречие. Умные и спокойные ведут массы. С > П

Способы получения наслаждения в жизни каталогизированы, испробованы, все и вся идут по накатанному пути.

В) Старение и вырождение системы. Система борется за выживание в лице тех, кому она всё ещё доставляет удовольствие. Привлечение глупцов во власть. С = П

С) Противоречие разрушает систему. Непосредственно перед переходом в новую стадию лишняя масса носителей противоречия либо покидает систему, либо уничтожается физически. С < П

Побег зла здесь проявляется в том, что "верхи", получатели наибольшего удовольствия, пытаются вызвать искусственную статичность общественной конструкции, чего в природе быть не может. Природа динамична; и ей плевать на то, что хотят люди, - она занята своими делами.

Для современной науки уже не секрет, что в материи заложены принципы её развития. Определённая циркуляция энергии противоречия поддерживает динамику развития системы и обеспечивает регулярный и безопасный кругооборот трансформации противоречия в новые элементы системы. Искусственное сдерживание развития системы накапливает энергию противоречия системы, предназначенную для постоянных изменений в системе, внутри общества.

Чем сильнее конструкция, сдерживающая развитие системы, тем дольше она может сдерживать, накапливать в себе неиспользованную энергию противоречия.

Здесь есть одна маленькая деталь. Противоречие есть не более чем неудовлетворённость эгоизма масс. А это сфера, в которой наука ничего поделать не может. То есть противоречие не искоренить. Оно будет всегда; а потому его можно сдерживать, удерживать внутри долго, очень долго, но рано или поздно энергия противоречия всё равно вырвется наружу. Ну, право, ни к чему вспоминать термодинамику: и так ясно, что энергия противоречия, если её постепенно не "спускать", а всё время накапливать, - вызовет взрыв.

Вызовет насильственные преобразования в системе. Бунты, революции, смерть, разрушение, - всё берёт начало в обыкновенной алчности, боязни потерять кормушку. И чем дольше копить энергию противоречия, тем сильнее будет этот взрыв.

Россию, как мне кажется, спас от развала? бардак! Если бы Андропов прожил бы дольше и сумел ввести

в строй какую-либо систему сдерживания энергии противоречия в СССР, то "взрыв" развала СССР разорвал бы РФ на части.

Но даже развал СССР, исход большого числа носителей противоречия, организация традиционных "утилизаторов" для носителей противоречия (Европа, например, как-то вообще тридцать лет воевала) не гарантирует России выживание: не построена новая система, дающая удовольствие эгоизму масс. А потому овладевают нацистские идеи головами в ускоренном порядке.

Понять это можно с обратной стороны. Фашизм, казалось бы, гарантирует полнейший крах, быструю смерть старой и рождение новой системы. (Германия тому наилучший пример; однако я смею утверждать, что никакого нового общества в Германии нет. Впрочем, это отдельная тема.) А потому эгоизм масс его приветствует. Самому же эгоизму плевать и на фашизм и на демократию: ему нужно лишь удовлетворение.

Сейчас всё ещё многие в России стремятся догнать Запад. Да только структурирование российского общества на западный манер - в отличие от сходной по принципу торговли турецкими свитерами в конце 80-ых - является далеко не столь безобидным делом. Цель весьма благородна: поднятие экономики и решение социальных проблем. Остаётся вопрос: не догоняем ли мы таким образом прыгающего в колодец? Я бы ответил так: ещё хуже! (Если бы меня кто-то спросил. :-)

Как ни упрекай в бесчеловечности сталинизм, он всё-таки является классической диктатурой, когда в голове позволено думать себе, что вздумается, но в слух говорить весьма опасно. Современная западная демократия, на мой взгляд, является гораздо более жестокой формой сдерживания противоречия: она воздействует непосредственно на сознание людей, выжигает в массах разумную жизнь, чтобы потом позволить всем говорить что угодно, так как всё равно сказать нечего - в головах пусто.

2 Основные методы борьбы с противоречием на Западе

Самый страшный враг атлантической цивилизации - кризис перепроизводства. Ведь он вызывает обнищание масс, а следовательно, резкий рост противоречия. Пока что наиболее распространённым, ставшим уже классическим способом борьбы с противоречием в системе является феминизм. (Сексуальную революцию можно смело отнести к проекту феминизации межполовых отношений. Что касается воспитания и привития навыков на основе ощущения собственного превосходства над неарийцами, недемократами, неграми, "чёрными" и т.п., то об этом даже писать скучно - тема избита до бездыханности.)

Феминизм убивает сразу двух зайцев. Во-первых, в связи с массовым развалом семей, он резко повышает потребление товаров. Участие женщин в процессе доходов-расходов в странах Запада если не больше, то, как минимум, не меньше мужского.

Во-вторых, придание женской психике мужских черт в период её формирования с помощью ТВ и журналов обязывает мужчин к феминизации для достижения психической совместимости в паре. В результате, носители мужского инстинкта сами вынуждены давить в себе мужской характер, который и является основой способности к организованному сопротивлению, просто чтобы удовлетворить в себе естественную потребность.

Однако эта система, давшая западной экономике лет тридцать жизни, в конце девяностых перестала оправдывать себя.

Рассмотрим Германию как центр Европейского Союза. (Это не лапша из Управления Статистики, а мои личные наблюдения внутри Германии.)

Часть мужчин отказалась феминизироваться и пополнила ряды как явных, так и тайных нацистов. Другая часть предпочла жениться на иностранках. Более того, среди школьниц сейчас видна явная тенденция к ранним бракам с обеспеченными мужчинами.

Как заметила однажды главная феминистка РФ: "Когда женщины Запада получили право войти в шахту, наши женщины получили право из неё выйти". Началось отмирание феминизма. Но массовый возврат женщин в кухню нанесёт такой удар по экономике, что крах западной системы станет неминуемым. Подобное сокращение потребления не выдержат даже Испания с Португалией, у которых, пожалуй, наилучшие шансы на возврат к традиционализму.

Буржуинство, однако, ныне совсем не толстое и далеко не глупое. Где-то с начала восьмидесятых годов минувшего века на Западе активно разрабатывается и вводится новая система формирования сознания социума - новая социальная педагогика. На самом деле это система разрушения сознания, уничтожения разумной жизни, самое бесчеловечное изобретение за всю историю человечества. Конвейер производства абсолютного потребителя, совершенно безмозглого, легкоуправляемого большого механического ребёнка, положительно либо отрицательно реагирующего на заранее заложенные варианты "запрос - ответ".

Тут самое время начать новую статью в статье.

Психдиспансер "Атлантида"

?Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был.
И тогда главврач Маргулис -
Телевизор запретил

(Из "Письма в передачу О/Н" Высоцкого)

Бывают аксиомы, совершенно не нуждающиеся в каких-либо доказательствах. Управляемость масс пропорциональна процветанию системы. Образованность масс обратно пропорциональна управляемости. Как просто взять всё и поделить на формы!

Да только наша жизнь - многообразие форм, их бесчисленные переплетения, которые невозможно так взять и запротоколировать. Тем не менее, на Западе пошли именно таким путём. Попытка структурирования всего и вся не нова: этим занимались когда-то ещё древние греки; но воодушевление, с которым Запад пытается загнать всё воспринимаемое мироздание в набор форм, захватывает дух. Другое дело, что мироздание не знает никаких форм - одному кажется бабочкой, а другому молью. Кого это интересует? Царь природы может быть одновременно и дебилом - одно другому не мешает. Ой, не мешает ли?..

Формы создаются настолько, насколько хватает фантазии. Фантазии у западного человека очень мало, и форм получилось немного.

Следовательно, всё, что можно запихать, - запихают, а что не лезет - проигнорируют. Например, метафизика не лезет в формы, а значит, нет её!

Для упрощения можно сделать вообще всё, что угодно. Можно было бы даже выпустить пилюли, уничтожающие способность видеть в цвете. Представляете, насколько проще было бы всё структурировать?!

Зачем заставлять что-то глотать? Проще целиком структурировать сознание. Другое дело, что это уже не разумная жизнь, а механика, но это мнение духовности, а духовность не поддаётся структурированию, а потому подлежит уничтожению.

***

...Я давно хотел обработать материал для данной статьи, но у меня не было знаний, чтобы выразить всё это в словах. Где-то глубоко я понимал всё это чувственно, в смысловой каше ощущений, но, чтобы запечатлеть это на "бумаге", нужно выложить знание в виде длинной логической колбасы, жуя которую, читатель медленно осознаёт то, что в принципе можно увидеть и понять как картину.

Да только картины рисовать я не умею :-). К тому же понимание картины почти невозможно выразить в словах, потому что опять придётся писать логическую колбасу. Это всё равно что сказать про "Грачи" Саврасова: много серого и грязного.

Годик назад мне посчастливилось попасть на сайт проф. Вадима Ротенберга, некогда известного советского психофизиолога, ныне преподавателя Тель-авивского института мозга. Именно его статьи дали мне наконец-то способность написать эту статейку. (Ещё замечу, - я уверен, - что работы Ротенберга когда-нибудь лягут в основу реформирования всей цивилизации, зашедшей в полнейший тупик формализма и материализма. Со мной могут многие не согласиться, но и я с ними соглашаться не собираюсь.)

***

Пусть усталый интернет-бродяга, невесть откуда попавший в эту странную статью, вообразит себя Управляющим.

Ты идёшь по лесу и встречаешь дикого зверя. Зверь тут живёт, это его земля. Ты хочешь стать его хозяином, хочешь управлять зверем, заставить его работать на себя. Какова управляемость зверя? Стремится к нулю. Скорее всего, он тебя просто съест. Его сознание воспринимает голод и запах твоей плоти.

Обработав полисемантический (многоканальное восприятие) ввод данных воспринимаемой реальности, мозг зверя вырабатывает простейшую моносемантическую (одноканальное восприятие - например, чтение) "колбаску": хочу есть, передо мной пища, пищу надо съесть. Тут господин Управляющий попадает в скверную ситуацию. Ведь чтобы зверь тебя не съел, нужно объяснить ему, почему выгоднее оставить тебя в живых, а не кушать сразу.

Ну и как ты это сделаешь? Будешь дрессировать его с самого рождения. Но даже это не гарантирует тебе 100% управления. Однажды реакция зверя вдруг станет совершенно непредсказуемой. У него ведь есть своё миниатюрное, крошечное "Я", которое внезапно может преодолеть запрограммированные варианты "запрос - ответ" и вызвать совершенно случайную реакцию.

С людьми, казалось бы, всё проще: людям можно объяснить суть выгоды от подчинения власти. Но и эта система управления, казалось бы, неэффективна - это просто торговля, покупка преданности подчинённых. Стоит власти раз продешевить, пожадничать, не собрать вовремя на зарплату, как противоречие тут же встанет на дыбы. И не всегда удаётся обмануть людей. К тому же постоянно нужно совершенствоваться в обмане, так как люди совершенствуются в распознавании обмана.

А как здорово было бы управлять роботами, компьютерами. Предсказуемость реакции - стремится к 100%. Вот идеальные подданные. Они не способны оценить своё положение; у них нет своего "Я", чтобы быть чем-то недовольными; но они способны работать, их реакция на 100% предсказуема. Для управления же ими можно воспитывать касту управляющих, небольшое сословие мыслящих; а уж случись что - всегда есть повод начать войну, в топке которой лишнюю механическую массу можно быстро переплавить.

***

Противоречие возникает от общей неудовлетворённости, а последняя, в свою очередь, образуется после негативной оценки собственной реальности. Здесь кроется одна маленькая ошибка, которая и вызовет крах всего западного мира, но об этом позже. А пока что не трудно понять, почему так много искренних улыбок в психушке: эти люди не осознают своего бедственного положения.

Проблема управления образом "Я" индивидуума не нова. Первые серьёзные работы в данной области провёл ещё Моисей. Но он-то выработал систему самоуправляемого "Я" индивидуума. Тех, кто не справлялся с самоуправлением, карали по "всей строгости..." Вне иудаизма имеются в наличии лишь способы подчинения индивидуума через подавление или даже уничтожение ядра его сознания.

Т.е. разумная жизнь не знает западной демократии; последняя возможна лишь среди "роботов". Когда в конце перестройки советские журналисты начали относительно свободно посещать США, многие из них заметили, что все американские газеты пишут одно и то же без всяких лагерей и КГБ. Им ответили, мол, это консолидированность общества. Да нет, это массы, не имеющие собственного сознания, своего образа "Я" в традиционном смысле.

Это уже вопрос этики, что лучше: наличие сознания у индивидуума и ограничение снаружи или уничтожение образа "Я", этого генератора случайных реакций вне заложенных предпочтений, и никаких ограничителей - нечего тогда ограничивать.

Образ "Я" большей частью проживает в правой половине мозга человека. Это не значит, что он исчезнет, если вся правая половина выйдет из строя: нет, левая половина способна худо-бедно брать функции правой на себя. Но именно для этого нужен абсолютный формализм, полное структурирование реальности. Но не будем забегать вперёд.

Правая половина мозга по сути дела является фильтром, воспринимающим всю поступающую информацию как одно целое; подобно восприятию картины, правая половина мозга вбирает в себя всю реальность, выделяет из неё (жизненно) необходимую информацию и передаёт эту информацию в виде очереди левому полушарию для логической обработки, которая необходима для управления всем человеческим организмом, начиная со стряхивания пыли с пиджака и до самых сложных реакций.

Крайне редко можно встретить людей с симметрично работающими половинами мозга. Как правило, в каждом из нас хоть немного, но всё же доминирует одна из половин.

Сильная правосторонняя ассиметрия с доминирующей правой половиной характерна не только для богатого духом композитора, но и для потерянного в лаборатории учёного. Один написал оперу, другой открыл новую эл. частицу, но оба скорее всего бывали частенько выдавлены из очереди за капустой какими-нибудь юркими бабульками. Такие люди, как правило, талантливы, но непрактичны. У них часто бывает плохо с логикой, которая мало задействована в творческом поиске. Гениальность и строгая логика несовместимы.

Правосторонняя ассиметрия характерна для всех выпускников советской школы. Одно из проявлений правосторонней ассиметрии - ассоциативное мышление, лежащее в основе лирики. (Как на Западе с лирикой - известно всем.) Наша педагогика активно развивала ассоциативное мышление. Чего стоят одни сочинения по картинам.

Западная же педагогика, которая усиленно проникает в СНГ в последние лет десять, развивает исключительно левостороннее, компаративное (сравнительное) мышление. Если кто-то из Вас, ув. читатели, знает средних американцев, немцев, англичан, то попробуйте вызвать у них ассоциации какой-либо картиной. Скорее всего, Вас просто неправильно поймут. Но дайте им две похожие электросхемы и попросите найти отличия, как они Вам тут же всё как на блюдечке выложат. С нами же, выпускниками советских школ, дело обстоит обычно иным образом: на различия и детали мы машем рукой, а вызыванием ассоциаций мы способны заниматься до посинения.

Роботизация людей в школьной системе Запада начинается с уничтожением реального образа "Я" и его заменой на программируемый заменитель, функционально основывающийся на левой половине головного мозга.

Образ "Я" не может удовлетвориться фрагментами реальности, он требует всей картины бытия. Так называемого коврового образования.

Разница между образом "Я" примитивного животного и человека-интеллектуала лишь в разрешении, детальности осознаваемой картины реальности и в уровне генерирования адекватной реакции.

Образ "Я" вызывает противоречие, если он вдруг теряет какие-то фрагменты реальности. Его явное проявление - импровизация, генерирование адекватной реакции без готовых форм ответов. Это проявляется в виде беспокойства, интуитивного ощущения неполноты ощущаемой реальности.

Что касается самой интуиции, то я, прочитав работы проф. Ротенберга, предположил, что интуиция есть выводы, сделанные правой половиной мозга.

Скорость обработки информации правой половиной мозга феноменальна. Если левая половина обрабатывает информацию подобно процессору, выстраивая обрабатываемую информацию в длинную очередь, логическую "колбасу", то правая половина обрабатывает воспринимаемую информацию целиком сразу, что может соответствовать миллиону одновременно включившихся процессоров.

Именно правая половина мозга плохо поддаётся управлению, потому как людей с правосторонним мышлением трудно логически убедить в какой-либо "выгоде". "Правосторонние" гораздо ближе ощущают свои внутренние желания, а потому им трудно навязать какие-либо политические амбиции.

Левая же половина мозга, абсолютно доминирующая в острых формах шизофрении, ничего кроме логики не умеет. Дан силлогизм: обезьяна умеет лазить по деревьям; лошадь - обезьяна; лазает ли лошадь по деревьям? Полный шизофреник сразу ответит утвердительно. Его правая половина не работает, а следовательно, ассоциативное мышление у него на нуле. Он не способен вызвать ассоциацию с лошадью, а потому верит услышанному.

Вот и всё, заготовка для идеального социума найдена. Нужно лишь привить шизофренику особые рамки поведения, осознание выгоды-невыгоды. Для этого достаточно сильной левосторонней ассиметрии головного мозга, когда правая сторона остаётся недоразвитой.

Чтобы подавить правую половину, в современной западной педагогике используется всего один шаблон.

Сначала ученику дают 10-20-30 форм, а потом заставляют искать эти формы в тексте, картине, муз. произведении и т.д. Наиболее типичным является использование риторических форм (тропов) и их поиск в речах. Работа с лирикой не выходит за рамки выявления размера стиха - ямба, хорея и т.п. Иногда поиск форм встроен в логическую игру.

Таким образом, компаративное мышление, столь необходимое на производстве, успешно развивается, а ассоциативное подавляется полностью. Индивидуум становится легкоманипулируемым с помощью СМИ.

В результате происходит структурирование сознания. На все случаи жизни заготовлены формы-ответы. Импровизация отмирает, как нечто присущее развитой правой половине. По сути дела, это обыкновенное программирование.

В связке с ощущением собственного превосходства левосторонняя ассиметрия даёт ещё один интересный эффект: вся информация, не проходящая по заложенным формам, игнорируется, воспринимается как физический раздражитель. Более идеальной защиты собственной идеологии пока не придумано.

Например, утверждают, что американские солдаты в плену молчат, не отвечают ни на один вопрос. Чтобы американские солдаты заговорили, допрос должен вестись без акцента в нужных интонационной и лексической формах. Тогда они сразу будут говорить. Пока же им говорят нечто, не подходящее под шаблоны, записанные в их головах, их сознание просто не реагирует на входящую информацию.

В отличие от правосторонних, у которых правая половина вбирает всю информацию из реальности, а потом передаёт левой на логическую обработку только то, что считает необходимым, у "левосторонников" отбором информации занимается сама левая половина. И в этом вся хитрость: левая половина "отлавливает" только то, что соответствует выученным формам. Вот для этого и нужно компаративное мышление, которое мгновенно сравнивает входящую информацию с заложенными формами и передаёт на обработку только то, что под формы подходит, отбрасывая всё остальное.

Вот цена, которой достигнуто экономическое процветание на Западе, где к тому же

поведенческие нормы жёстко регулируются производственными отношениями. Казалось бы, должен наступить механический рай...

***

Но этого не произошло. Как раз наоборот: на Западе регистрируется сильный всплеск психических и психосоматических заболеваний.

Сказалась близорукость западной научной мысли, ходящей в служанках экономики.

Ведь правая половина дана не просто так! Через неё протекают огромные процессы, которые необычайно важны.

На основе прочитанных работ проф. Ротеберга и собственных знаний я осмелюсь выдвинуть следующую гипотезу. (Не хотелось бы спорить с самим Юнгом, но я убеждён, что носитель этой энергии науке ещё не известен. Это не то, что мы считаем материей.)

Неудовлетворённость человеческого эго представляет собой вид неизвестной биоэнергии, накапливаемой в подсознании. (К слову, работы академика Вернадского не могут не привести к этой мысли.) Подсознание есть не что иное как аккумулятор этой энергии, буфер, предохраняющий сознание от внезапного удара неудовлетворённости. (Что нередко приводит к самоубийству.) И именно правая половина мозга занимается выводом этой энергии из подсознания.

Проф. Ротенберг указывает на роль быстрого сна в разгрузке подсознания. Судя по всему, это и есть первый и основной процесс вывода скопившейся энергии. Но есть ещё несколько. Именно эта энергия выводится через противоречие, революционные настроения. Именно она может быть использована в качестве направляющей творческой силы.

У каждого индивидуума свой уровень выделения этой энергии. У обычного, довольного жизнью обывателя уровень этой энергии весьма низок, ему вполне хватает быстрого сна для разгрузки. Людям с более высоким уровнем этой энергии необходима кроме того и эмоциональная разгрузка. Такие люди нуждаются в разговоре "по душам", в музыке и исскустве. Что касается спорта, то тут та же система разгрузки выражена ещё лучше: он доставляет удовольствие и выводит большое количество этой энергии. Ну, с революционерами и так всё ясно.

(Я проводил эксперимент над самим собой и пришёл к выводу, что проявление эмоций благополучно сказывается на здоровье; и я убеждаюсь собственными глазами, что те из моих знакомых, кто чурается эмоциональности, находится не в ладах со здоровьем. Что касается музыки, то тут о вкусах не спорят. Меня сильнее всего разгружает первый концерт Рахманинова.)

Таким образом, можно заметить, что западный образ жизни лишает человека практически всех способов избавления от энергии противоречия. Эмоциональный контакт, быстрый сон (сновидения как "реализация"), творчество - это функции правой половины мозга, а как раз она-то у них и недоразвита. Да и о каком творчестве может идти речь, если сама экономическая модель уничтожает личное творчество на Западе.

Если бы в России, где миллионы выживают на собственном творчестве, было так же, то нашей страны бы на карте уже не было.

И если в США хоть выдумали какой-то заменитель душевному общению: дикие вопли и громкая речь, то в Германии дело обстоит ещё хуже. Бешеное напряжение в немцах чувствуется во всём. Но, похоже, немецкой аристократии удаётся в какой уж раз убедить немцев в том, что во всём виноваты иностранцы и всякие там "неарийцы". Впрочем, в России дело обстоит похожим образом.

Как результат - сильный всплеск националистических настроений как в Германии, так и в России.

***

Подавлением функциональности правой половины мозга занимается не только школа, этим занято и ТВ. Можно заметить, как год за годом голливудские фильмы становятся всё более и более бессмысленными. Как будто весь Голливуд потихоньку сходит с ума.

Спешу сообщить: сходит с ума весь Запад. Население Запада копит противоречие у себя в подсознании. Пока что это проявляется лишь в виде большого количества психических заболеваний. Но дальше - больше.

Сколько противоречия сможет сдержать средний мозг? Я думаю, это неизвестно даже самому проф. Ротенбергу. Можно лишь предположить, что много. Всё-таки мы используем лишь 10-15% мозга, а остальное отдано под подсознание. Что будет, когда подсознание окажется "переполненным", - знают все: ФРЕЙДОВСКИЙ ВЗРЫВ КОТЛА.

Именно поэтому война неизбежна. Это единственный способ "разрядить" перегруженное подсознание населения Запада. Ведь иначе Запад ждёт массовое безумие.

Что касается способов обороны России, то он может быть любым, но только вне западного формализма. Именно таким образом был бит Наполеон, именно так был переломлен ход Великой Отечественной. Построение обороны структурировано, в соответствии западным формам ни к чему другому как к 41-му году привести не может. Это их система, и они нас в ней всегда бить будут. Мы же непобедимы именно тогда, когда используем своё правостороннее мышление, свободное от форм и жёстких структур.

? Подытоживая краткий обзор побегов зла, хотелось бы указать на бессмысленность каких-либо аргументов за и против их культивации: не зная корней, невозможно определить, что есть хорошо, а что - плохо. Можно даже сказать, что лучше было бы начать весёлую атомную войну, уничтожить всё человечество - и хрен с ним! По-другому можно заявить, что каждого человека нужно воспитать в счастливую, большую личность. Но, пока корни бытия не станут известны всем, никто не докажет правоту своих взглядов.

Опубликовал Владимир, Автор/источник: Виталий ЖАН

Комментировать
Вы не залогинены! Регистрация
Последние статьи
«Финансовая грамотность» - встречайте новый предмет в школах! 0
Первый класс или что ждет родителей будущего первоклашки 0
Знания и опыт – два главных козыря в твоей жизни 0
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 4) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 3) 3
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 2) 6
Пять аргументов, которые говорят за полную отмену ЕГЭ (часть 1) 3
Реформа образования ведёт к заметному снижению бюджетных мест 4
Недовольство реформой образование переросло в митинг 0
ЕГЭ разрушает нашу систему образования 0
Дистанционное обучение - «за» или «против»? 0
На что имеют право родители школьников? Часть 2 0
На что имеют право родители школьников? Часть 1 0
Сужение льгот для олимпиадников 0
О нововведениях в вузах 0
Введут обучение в вузах России на двух языках 0
ЕГЭ станет еще жёстче 0
Совершенствование учебников для средних школ 0
Пореформенное образование в современной России - 2 0
Пореформенное образование в современной России 0
Некоторые замечания к систематическому курсу 0
Готовится реформа высшего образования 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании (ч.2) 0
Систематическое изучение курса химии курса химии в среднем образовании 0
Мобильные телефоны запретят проносить на ЕГЭ 0
Демографический кризис добирается до ВУЗов. Часть педагогов останется "на улице" 0
Учителя должны уметь работать за компьютером 0
Положительные стороны комплексных программ 0
Неприятие комплексной программы в некоторых городах 0
Учебные руководства для комплексной программы 0
Комплексное обучение. Новая программа 0
Комплексный подход 0
Осталось две недели... 0
ВЦИОМ провёл очередной опрос 0
Кремль готовит очередное поколение П? 0
Паспорт здоровья - каждому школьнику! 0
Частные школы получат новые права, а вузы сменят статус 0
Сдача ЕГЭ теперь будет возможно и за пределами РФ 0
В университет теперь можно будет поступить только по «паспорту успеваемости» 2
Московский проект 0
Ректоры недовольны приемом 0
100 баллов за ЕГЭ - это "через чюр" 0
И снова о дебилах 0
Петроградский проект 0
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях 0
Развитие химии как предмета в советской средней школе 0
Химия в кадетских корпусах 0
Химия в специальных учебных заведениях 0
Химия в реальных училищах 0
Женские и мужские гимназии 0
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация
RSS фиды
Свежекомментированные статьи
Воспоминания о Ю. Лотмане (0)
13 июня 2002 г. (0)
2 мая 2003 года (чать вторая) (0)
Реформа И.Д. Делянова (0)
2 мая 2003 года (чать первая) (0)
Химия в реальных училищах (0)
Черный пиар (0)
Очередной упадок естественного образования. Реформа Д.А. Толстого (0)
4 мая 2003 года (0)
СИСТЕМА МАКАРЕНКО - САМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ (0)
Спящий в метро мальчик (0)
Страна без чупа-чупсов и (0)
Роман Чернышевского (0)
Демократия без кавычек (1)
4 мая 2003 года (Часть I) (0)
Глобализация в отдельно взятой стране (0)
Некоторые замечания к систематическому курсу (0)
Чему научат в школе? (0)
Linux в образование! (0)
Дурацкий остров (0)
21 марта 2002 г. (0)
Побеги зла (0)
Безграмотность и ее причины (0)
Осторожно, кофточка! (0)
Так загубили науку в России! (0)
Выступление Президента Республики Куба Фиделя Кастро Руса на торжественном акте награждения матерей и жен пяти Героев Республики Куба – узников империи, состоявшемся в театре «Карл Маркс» 8 марта 2002 года (3)
Экзамен для самых свободных и демократичных (0)
Первые шаги в перестройке школьной системы в новых (советских) условиях (0)
Суицидальный синдром как следствие отказа от поисковой активности (0)
8 июня 2002 г. (0)
25 мая 2002 г. (0)
Поисковая активность как основа новой педагогики (0)
Уничтожение интеллекта (0)
13 мая 2002 г. (0)
О концепциях образования (0)
Дмитрий Иванович Менделеев (0)
Макаренко, какого мы никогда не знали (0)
Философско-педагогические идеи В. А. Сухомлинского (0)
4 мая 2003 года (Часть II) (0)
26 июля 2003 года (0)
4 января 2004 года (0)
1 мая 2002 г. (0)
РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КУБА, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ФИДЕЛЯ КАСТРО РУСА НА ОТКРЫТИИ ЗАСЕДАНИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ VI СЕССИИ КОНФЕРЕНЦИИ СТОРОН КОНВЕНЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО БОРЬБЕ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ И ЗАСУХОЙ. ГАВАНА, 1-ОЕ СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА. (0)
26 июня 2002 г. (0)
1 июня 2002 г. (0)
15 июня 2002 г. (0)
9 сентября 2003 года (0)
12 мая 2002 г. (0)
4 апреля 2002 г. (0)
22 апреля 2002 г. (0)
Generation time:0.31
2.24 MB